Лого Toyota

Toyota GR86 2021

Toyota GR86 2021 / Фото #0
2.4i
234 л.с.
6-Mex
2WD
2.4i
234 л.с.
6-АКП
2WD
еще модификации ...

Toyota GR86 (Тойота ДжиАр86) – заднеприводное купе класса «G1». Второе поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 2 июня 2021 года.

Со сменой поколения купе c индексом «86» сохранило прежние ценности, сделав при этом попытку стать лучше в каждом аспекте. GR86 – это все та же petrolhead-классика: атмосферный двигатель, спортивное шасси, ручная коробка передач (впрочем, доступна и автоматическая) и задний – исключительно задний! – привод. Как и полагается такому автомобилю, стандартным оснащением является задний самоблокирующийся дифференциал Torsen.

Атмосферный оппозитный двигатель купе теперь располагает объемом 2.4 л (вместо 2 л). выдавая 234 л. с. и 250 Нм. Это агрегат с комбинированным впрыском топлива и степенью сжатия 12.5:1. В паре с «механикой» он разгоняет купе до первой «сотни» за 6.3 с.

Впрочем, заслуга эта не только принадлежит двигателю. Снаряженная масса базовой версии – 1270 кг. GR86 располагает не только алюминиевым капотом, но и крышей с передними крыльями из данного материала. Было использовано больше высокопрочных сталей и структурного клея. За счет этого, а также за счет усиления шасси общую жесткость кузова автомобиля удалось повысить на 50 %.

Подвеска, представленная, как и раньше, стойками MacPherson спереди и двухрычажной схемой сзади, также претерпела изменения. К примеру, чтобы лучше реагировать на увеличившийся крутящий момент двигателя, задний стабилизатор теперь прикреплен непосредственно к подрамнику.

Что же касается подхода к салону, то во втором поколении 86-й Тойоты его вполне можно назвать «классическим». Все кнопки здесь аналоговые и массивные, двухзонная климатическая установка также располагает механическими поворотными ручками. Восьмидюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы (с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto через провода) окружен механическими кнопками. Кресла, понятное дело, располагают развитой боковой поддержкой. Единственный элемент, выбивающийся из «аналогового» набора – семидюймовый дисплей вместо приборной панели.

Что же касается электронных ассистентов в Toyota GR86, то для купе доступны адаптивный круиз-контроль (в версиях с «механикой»), система автоматического торможения перед препятствием, система оповещения при выезде из полосы, мониторинг слепых зон, а также помощник при выезде задним ходом.

Источник: Toyota-GR86.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Toyota GR86